BOSCH 1 987 946 336
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 946 336 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4047025085328 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025439510 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 153 |
| Длина [мм] | 1457 |
| Ширина (мм) | 29 |
| входящие в состав ролики | 2 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HYUNDAI SANTAMO 2.0 16V | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 1999.05 | | да |
| HYUNDAI SANTAMO 2.0 16V 4x4 | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 1999.05 | | да |
| HYUNDAI SONATA III (Y-3) 2.0 i | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1994.06 | 1996.08 | да |
| HYUNDAI SONATA III седан (Y-3) 2.0 i | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1994.06 | 1996.08 | |
| HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) 2.0 i | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1994.06 | 1996.08 | |
| KIA JOICE 2.0 | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2000.02 | | да |
| KIA JOICE 2.0 | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2001.09 | | да |
| MITSUBISHI ETERNA IV (E3_A) 2.0 GTI 16V (E39A, E38A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1988.11 | 1992.10 | |
| MITSUBISHI ETERNA IV (E3_A) 2.0 GTI 16V (E39A, E38A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 1988.11 | 1992.10 | |
| MITSUBISHI ETERNA IV (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1989.07 | 1992.12 | |
| MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 2.0 GTI 16V (E39A, E38A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1988.11 | 1992.10 | да |
| MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 2.0 GTI 16V (E39A, E38A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 1988.11 | 1992.10 | да |
| MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1989.07 | 1992.12 | да |
| MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1987.11 | 1992.10 | да |
| MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, E38A, E33A) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1988.06 | 1992.10 | да |
| MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1992.10 | да |
| MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A) | седан | 2.000 | 107 | 145 | 1988.11 | 1992.10 | да |
| MITSUBISHI GALANT Mk IV (E3_A) 2.0 GTI 16V (E39A, E38A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1988.11 | 1992.10 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk IV (E3_A) 2.0 GTI 16V (E39A, E38A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 1988.11 | 1992.10 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk IV (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1989.07 | 1992.12 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1987.11 | 1992.10 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, E38A, E33A) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1988.06 | 1992.10 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk IV седан (E3_A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1992.10 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A) | седан | 2.000 | 107 | 145 | 1988.11 | 1992.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |