Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 331 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4009026001745 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 110 |
диаметр 3 (мм) | 159,5 |
Внутренний диаметр | 159,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 159,5 |
диаметр 4 (мм) | 165 |
Внешний диаметр [мм] | 214,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
7701034873 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433032 | искать аналоги > |
BOSCH | S3032 | искать аналоги > |
CHAMPION | W251 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1023 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1193 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8001 | искать аналоги > |
FILTRON | AR131 | искать аналоги > |
FRAM | CA5450 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E331L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2281 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3466 | искать аналоги > |
PURFLUX | A979 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A47315 | искать аналоги > |
PUROLATOR | AF5015 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3005A | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6837 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A226 | искать аналоги > |
UFI | 3000500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D) | хэтчбек | 1.800 | 99 | 135 | 1991.01 | 1996.03 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) Williams (B/C57M) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1994.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D) | хэтчбек | 1.800 | 99 | 135 | 1991.01 | 1996.03 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) Williams (B/C57M) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1994.01 | 1998.09 | |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 2.0 16V (BA0H) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1996.07 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 16V (EA0H) | кабрио | 2.000 | 108 | 147 | 1996.10 | 1999.11 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 16V (DA0H) | купе | 2.000 | 108 | 147 | 1996.03 | 1999.11 | да |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 2.0 16V (DA0H) | купе | 2.000 | 108 | 147 | 1996.03 | 1999.11 | |
RENAULT SPORT SPIDER (EF0_) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1995.03 | 1999.10 | да |
RENAULT SPORT SPIDER (EF0_) 2.0 | кабрио | 2.000 | 108 | 147 | 1995.12 | 1996.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |