CTR CR0596
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0596 | | Тяга рулевая TOYOTA COROLLA/CARINA -92 лев/прав. (без наконечника) |
AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 3 шт. | WM | 3 шт. | XC | 4 шт. | XN | 10 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая TOYOTA COROLLA/CARINA -92 лев/прав. (без наконечника) |
Описание SH | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R ( CRT-6) |
Описание WM | Тяга рулевая TOYOTA: COROLLA 87-92, GEO: PRIZM 89-92 |
Описание MO | Тяга рулевая TOYOTA COROLLA/CARINA -92 лев/прав. (без наконечника) |
Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА NEW /CR0596 |
Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА NEW /CR0596 |
Описание RP | / crt-6 тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | ASFRMOWMXCXN3164212574 |
Артикул | ASBRFAFRRSWM3164212574 |
Артикул | ASFAFRMOWMXCXN3164212574 |
Артикул | ASFAFRWMXCXN3164212574 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |