MOOG TO-BJ-1635
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | TO-BJ-1635 | 4333029235
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шаровая опора передний L/R |
Артикул | FR3166575469 |
Длина [мм] | 59 |
? отверстия [мм] | 16,4 |
Размер резьбы 1 | M12X1,5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) 2.4 | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | |
TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | |
TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1990.05 | 1999.12 | |
TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 1993.09 | 1997.12 | |
TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) 2.4 | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | да |
TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | да |
TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1990.05 | 1999.12 | да |
TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 1993.09 | 1997.12 | да |
TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) 2.4 | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | |
TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | |
TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1990.05 | 1999.12 | |
TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 1993.09 | 1997.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |