AZUMI a12206
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | a12206 | | фильтр воздушный daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время daewoo matiz 1.0 2003 - по наст. время che |
BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время daewoo matiz 1.0 2003 - по наст. время che |
Описание MK | фильтр воздушный daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время daewoo matiz 1.0 2003 - по наст. время che |
Описание MS | фильтр воздушный daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время daewoo matiz 1.0 2003 - по наст. время che |
Описание BG | Фильтр воздушный DAEWOO MATIZ M100/150 0.8/1.0, CHERY QQ A12206 |
Описание MO | Фильтр воздушный DAEWOO MATIZ |
Артикул | BGMKMOMS3167578284 |
Артикул | AEASBGFAFRMS3167578284 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |