SASIC 6106089
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 6106089 | 7L6615601D 7L6615601J 7L8615601C
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BG3170062173 |
| Артикул | SM3170062173 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872375247 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ? фаски 2 [мм] | 85 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| Диаметр [мм] | 330 |
| Высота [мм] | 74 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? отверстия [мм] | 16 |
| для оригинального номера | 7L8615601C |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без валового подшипника |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 171 | 233 | 2006.03 | 2008.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2010.05 | | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI | вездеход закрытый | 3.000 | 245 | 333 | 2010.05 | | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.6 FSI | вездеход закрытый | 3.600 | 206 | 280 | 2006.08 | 2010.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 4.2 FSI | вездеход закрытый | 4.200 | 257 | 350 | 2006.03 | 2010.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI | вездеход закрытый | 4.200 | 240 | 326 | 2007.03 | 2009.06 | да |
| AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI | вездеход закрытый | 4.200 | 250 | 340 | 2009.05 | | да |
| AUDI Q7 (4L) 6.0 TDI | вездеход закрытый | 6.000 | 368 | 500 | 2008.09 | | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 128 | 174 | 2003.01 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2003.08 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2004.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.04 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 162 | 220 | 2002.10 | 2006.11 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 177 | 241 | 2004.11 | 2006.11 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.6 V6 FSI | вездеход закрытый | 3.600 | 206 | 280 | 2005.10 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 | вездеход закрытый | 4.200 | 228 | 310 | 2002.12 | 2006.11 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 FSI | вездеход закрытый | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 230 | 313 | 2002.10 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 R50 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 257 | 350 | 2007.08 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 6.0 W12 | вездеход закрытый | 6.000 | 331 | 450 | 2004.08 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2010.01 | | да |
| VW TOUAREG (7P5) 4.2 V8 TDI | вездеход закрытый | 4.200 | 250 | 340 | 2010.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |