Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REMSA | 4047.00 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала: SFS000061 / SFS000061K / SFS100140 / SFS000060
, колодки барабанные Land Rover Freelander 1.8i/2.0Di 98> |
| Артикул | BR3170242772 |
| Артикул | AR3170242772 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975054562 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| проверочное значение | E9-90R-01.115/086 |
| Диаметр [мм] | 260 |
| Ширина (мм) | 38 |
| Тормозная система | Girling |
| Вес [кг] | 2,505 |
| Сторона установки | задний мост |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
| Оригинальные номера | ||
| 404700 | искать аналоги > | |
| SFS000060 | искать аналоги > | |
| SFS000060 | LAND ROVER | искать аналоги > |
| SFS000061 | LAND ROVER | искать аналоги > |
| SFS000061K | искать аналоги > | |
| SFS100140 | искать аналоги > | |
| SFS100140 | LAND ROVER | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 9055 | искать аналоги > |
| APEC braking | SHU593 | искать аналоги > |
| ATE | 03013704402 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986487642 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS1870 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB556 | искать аналоги > |
| FTE | BB1308A1 | искать аналоги > |
| GIRLING | 5186331 | искать аналоги > |
| JURID | 362463J | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | GS8633 | искать аналоги > |
| MINTEX | MFR440 | искать аналоги > |
| NK | 2740634 | искать аналоги > |
| PAGID | H9115 | искать аналоги > |
| PEX | 6291 | искать аналоги > |
| QH Benelux | 1681 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BS1053 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 4047.00 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91055600 | искать аналоги > |
| VALEO | 562778 | искать аналоги > |
| WOKING | Z4047.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 109901425 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 i 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1998.02 | 2000.11 | да |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.800 | 86 | 117 | 2000.11 | 2006.10 | да |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.0 DI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 72 | 98 | 1998.02 | 2000.11 | да |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.0 Td4 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 82 | 112 | 2000.11 | 2006.10 | да |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.0 Td4 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 80 | 109 | 2001.03 | 2006.10 | да |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.5 V6 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 130 | 177 | 2000.11 | 2006.10 | да |
| LAND ROVER FREELANDER Soft Top 1.8 i 16V 4x4 | Вездеход открытый | 1.800 | 88 | 120 | 1998.02 | 2006.10 | да |
| LAND ROVER FREELANDER Soft Top 2.0 DI 4x4 | Вездеход открытый | 2.000 | 72 | 98 | 1998.02 | 2006.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |