REINZ 81-54284-00

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Уплотняющее кольцо, коленчатый валREINZ81-54284-00
1448522
1448522WL5111399
WL5111399
сальник к / в задний 90x110x8.5\ mazda bt-50 2.5d 06>
AR
AE
на складе: 5 шт.
на завтра (ПТ)
1260р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник к / в задний 90x110x8.5\ mazda bt-50 2.5d 06>
Описание ARсальник к / в задний 90x110x8.5\ mazda bt-50 2.5d 06>
Описание SPсальник коленвала
АртикулARAE3171120026
АртикулAR3171120026
Штрих-код (EAN)4026635049357
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр90
Внешний диаметр [мм]110
Ширина (мм)8,5
Тип сальника валаA SL
Тип кручениялевой кручение
МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)

Оригинальные номера
1448522FORDискать аналоги >
1448522WL5111399искать аналоги >
WL5111399MAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GLASERP77830-01искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD RANGER (ES, ET) 2.5 TDCi 4x4пикап2.5001051432006.05да
FORD RANGER (ES, ET) 2.5 TDCiпикап2.5001051432006.05да
FORD RANGER (ES, ET) 2.5 TDdiпикап2.5001051432006.05да
FORD RANGER (ES, ET) 3.0 TDCi 4x4пикап3.0001151562006.05да
FORD RANGER (ES, ET) 3.0 TDdiпикап3.0001151562006.05да
FORD RANGER (ES, ET) 3.0 TDCiпикап3.0001151562006.05да
MAZDA BT-50 (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4пикап2.5001051432006.12да
MAZDA BT-50 (CD, UN) 3.0 CDViпикап3.0001151562006.12да
MAZDA BT-50 (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4пикап3.0001151562006.12да
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4пикап2.5001051432006.12
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 3.0 CDViпикап3.0001151562006.12
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4пикап3.0001151562006.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаПовреждение уплотнительных прокладок.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииЗасорение выходного отверстия крышки бачка.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораВыработка посадочного места под подшипник.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017