SNR GE369.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | GE369.20 | 0340171SX 0N1773 1350362040 24629 4502252 45252 532039020 56950 62STD67T12DDWA18 67950 81924629 ADT37657 ATB2487 BE252 DID9010 FU70390 GT90460 HEG379 J1142053 PB3123 PU126231ARR9D QTT1127 T42156 TYBP009 VKM81401
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала:
, ролик обводной ремня ГРМ Toyota Land Cruiser/4 Runner 3.4 24V 96> |
| Артикул | RP3172038354 |
| Артикул | WM3172038354 |
| Артикул | ARRSLA3172038354 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520913366 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 466 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 62 |
| Ширина 1 [мм] | 41 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA 4 RUNNER (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) 3.4 i | вездеход закрытый | 3.400 | 136 | 185 | 1995.11 | 1996.03 | да |
| TOYOTA HILUX SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) 3.4 i | вездеход закрытый | 3.400 | 136 | 185 | 1995.11 | 1996.03 | |
| TOYOTA LAND CRUISER 90 (_J9_) 3.4 i 24V (VZJ90_, VZJ95_) | вездеход закрытый | 3.400 | 131 | 178 | 1996.04 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J9_) 3.4 i 24V (VZJ90_, VZJ95_) | вездеход закрытый | 3.400 | 131 | 178 | 1996.04 | | |
| TOYOTA SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) 3.4 i | вездеход закрытый | 3.400 | 136 | 185 | 1995.11 | 1996.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |