Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 6PK1936 | ремень ручейковый 6pk1936 |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 1 300 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ремень ручейковый 6pk1936 |
| Описание SH | ремень поликлиновой Ford Fiesta 1.25/1.4/1.6 16V 99>, Toyota Lexus GS300 3.0 93-93 |
| Описание MK | ремень ручейковый dayco |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1936 |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | SPMP3174534779 |
| Артикул | AEML3174534779 |
| Артикул | ASAELA3174534779 |
| Артикул | BRFRWM3174534779 |
| Артикул | FR3174534779 |
| Артикул | ML3174534779 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787535044 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1936 |
| Оригинальные номера | ||
| 1112954 | FORD | искать аналоги > |
| 11720AR010 | NISSAN | искать аналоги > |
| 5184646AB | DODGE | искать аналоги > |
| 5184646AC | JEEP | искать аналоги > |
| 6PK1936 | искать аналоги > | |
| 6PK1936_DY | искать аналоги > | |
| 9008091121 | искать аналоги > | |
| 9008091121 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 9091602309 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 9091602310 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 9091602371 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 9091602540 | искать аналоги > | |
| 9091602540 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 9091691088 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 90916A2007 | TOYOTA | искать аналоги > |
| DY6PK1936 | искать аналоги > | |
| XS6E6C301JB | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GATES | 68804 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1938 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1940K6 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1940 | искать аналоги > |
| SNR | CA6PK1936 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | ||
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | да | |
| JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 FlexFuel 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 210 | 286 | 2010.11 | да | |
| JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 210 | 286 | 2010.11 | да | |
| LEXUS GS (JZS147) 300 | седан | 3.000 | 156 | 212 | 1993.03 | 1997.08 | да |
| LEXUS GS седан (JZS147) 300 | седан | 3.000 | 156 | 212 | 1993.03 | 1997.08 | |
| TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V TS (ZZT231_) | купе | 1.800 | 141 | 192 | 1999.08 | 2005.09 | да |
| TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i | купе | 3.000 | 168 | 228 | 1993.05 | 2002.08 | да |
| TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo | купе | 3.000 | 243 | 330 | 1993.05 | 2002.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |