TRIALLI GD 613
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GD 613 | 21100104105600 21100811409610 21101041056 2110104105600 2110104105601 2110811409610 6PK1125 GD613
| ремкомплект привода для а / м лада 2110 / 2170 гур a / c (1рем. 6pk1125+1 ролик) (gd 613) |
| AE | 5 шт. | | BE | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект привода для а / м лада 2110 / 2170 гур a / c (1рем. 6pk1125+1 ролик) (gd 613) |
| Описание SH | |
| Описание BR | ремкомплект привода но a / c\ lada 2110 / 2170 гур |
| Описание MK | ремкомплект привода для а / м лада 2110 / 2170 гур a / c (1рем. 6pk1125+1 ролик) (gd 613) |
| Описание MS | ремкомплект привода для а / м лада 2110 / 2170 гур a / c (1рем. 6pk1125+1 ролик) (gd 613) |
| Описание AE | ремонтный комплект генератора |
| Описание BE | ремонтный комплект генератора |
| Описание MO | К-т ремня приводного ВАЗ 2110/2170 ГУР A/C (1 ремень 6PK1125 + 1 ролик) |
| Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110/2170 ГУР A/C (1РЕМ. 6PK1125+1 РОЛИК) (GD 613) |
| Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110/2170 ГУР A/C (1РЕМ. 6PK1125+1 РОЛИК) (GD 613) |
| Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110/2170 ГУР A/C (1РЕМ. 6PK1125+1 РОЛИК) (GD 613) |
| Описание RP | ремкомплект генер. (1 ремень 6pk1125 + 1 ролик) для а / м ваз 2110 / 2170 гур a / c |
| Артикул | AEBEBRMKMOMSXCXNXR3174883177 |
| Артикул | MKRS3174883177 |
| Артикул | AEMKRS3174883177 |
| Артикул | AEBEFRMKMOMSXCXNXR3174883177 |
| Артикул | AEBEFRMKMSXCXNXR3174883177 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |