Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 334631 | Амортизатор передний GAS |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 9 240 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 46847762, Амортизатор подвески .пер. лев./ прав. (Excel-G) FIAT Doblo 1.2-1.9L, 01-> |
Описание SH | Амортизатор передний GAS |
Описание SH | амортизатор передний овый\ fiat doblo 1.2 / 1.6 / 1.3jtd-1.9jtd 00> |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ fiat doblo 1.2 / 1.6 / 1.3jtd-1.9jtd 00> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Артикул | SPMP3175489858 |
Артикул | ASFR3175489858 |
Артикул | ARRSLA3175489858 |
Артикул | AR3175489858 |
Артикул | ARWM3175489858 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-122483 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-136251 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-172433 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H16-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-H17-A | искать аналоги > |
MONROE | 16470 | искать аналоги > |
SACHS | 290026 | искать аналоги > |
SACHS | 290028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |