JANMOR JP336
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JANMOR | JP336 | JMJP336 JP336_JM P53
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт проводов Mitsubishi Pajero/Shogun 3.0 88-93 |
Артикул | FZ3177700342 |
Штрих-код (EAN) | 5902925018601 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | WIRE WOUND |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Материал | силикон |
Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI MONTERO (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | да |
MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G, NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN I (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN (L04_G, L14_G) 3.0 V6 (L141G, L146G) | вездеход закрытый | 3.000 | 104 | 141 | 1988.11 | 1990.11 | |
MITSUBISHI SIGMA (F2_A, F1_A) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1990.12 | 1996.07 | да |
MITSUBISHI SIGMA Break (F0_W) 3.0 | универсал | 3.000 | 125 | 170 | 1992.06 | 1996.10 | |
MITSUBISHI SIGMA Station Wagon (F0_W) 3.0 | универсал | 3.000 | 125 | 170 | 1992.06 | 1996.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |