BOSCH 1 987 302 210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 302 210 | 082100 104491755 1241 12866 12V10W 1731 1987302210 30399 6411 641102B 6438 7576 89901151 8GM002091131 9999966 AW1920030 C10W C10W12 L14110 LP1058 N264 RB046 VLSV8502
|  | Лампа K10W SV8,5-8 Pure Light |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПТ) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Лампа K10W SV8,5-8 Pure Light |
Описание SH | (10W) 12V SV8.5-8 внутр. освещ., номерн.знака |
Описание AR | 10w 12v sv8.5-8 l=41 mm pure light внутр. освещение салона\ |
Описание MO | Лампа K10W SV8,5-8 Pure Light |
Описание RP | лампа k10w 12v |
Артикул | SPRPMP3179084749 |
Артикул | MO3179084749 |
Артикул | RSAELA3179084749 |
Артикул | BR3179084749 |
Артикул | BRRS3179084749 |
Артикул | AR3179084749 |
Штрих-код (EAN) | 3165141238730 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 10 |
Исполнение патрона | SV8,5-8 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |