Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 09316 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 8200737126 / 7700820029, рычаг нижний правый Renault Twingo all 93-97 |
Артикул | MB3179844632 |
Штрих-код (EAN) | 4027816093169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 09315 |
Вес [кг] | 1,265 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | листовая сталь |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера | ||
7700820029 | искать аналоги > | |
7700820029 | RENAULT | искать аналоги > |
8200737126 | RENAULT | искать аналоги > |
82007371267700820029 | искать аналоги > | |
9316F | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 59 | 2000.01 | 2007.05 | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 70 | 2001.03 | 2007.05 | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C063, C064) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.10 | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C067) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.05 | да | |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C066, C068) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | да | |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 16V (C060) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.08 | 2007.06 | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1998.09 | 2000.08 | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 16V (C06C, C06D, C06K) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.01 | да | |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.10 | да | |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | ||
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | да |
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |