Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | K17295 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109625363 |
| необходимое количество | 1 |
| Вес [кг] | 1 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера | ||
| 464200D210 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COFLE | 17.1101 | искать аналоги > |
| NK | 9045212 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8140 131328 | искать аналоги > |
| UNIPART | GVC10851 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | ||
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.09 | ||
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.09 | ||
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | да | |
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.09 | да | |
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.09 | да | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | ||
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.09 | ||
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |