MASUMA 4PK850
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | 4PK850 | 0010162 0010168 0011518 0011519 0011535 0013140 0013693 0013735 117204A0A6 119509F610 1752184H00 38920P04003 38920P04004 4918060B20 9936400850 9936420850 9936430850 9936480850 AY14040850 B3C715907C
| ремень поликлиновой\ audi a4 1.9tdi 01-04 / a6 1.9tdi 02> |
AE | 11 шт. | AS | 4 шт. | BE | 1 шт. | DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 24 шт. | XC | 2 шт. | XN | 3 шт. | XR | 2 шт. | XS | 8 шт. |
| на складе: 58 шт. на завтра (ПТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой\ audi a4 1.9tdi 01-04 / a6 1.9tdi 02> |
Описание SH | |
Описание DR | ремень поликлиновой\ audi a4 1.9tdi 01-04 / a6 1.9tdi 02> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый |
Описание BE | ремень ручейковый |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень ручейковый |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Артикул | AEASBEDRFAFRXCXNXRXS3181393315 |
Артикул | AEARFAFR3181393315 |
Артикул | ARFAFR3181393315 |
Артикул | BRFAFR3181393315 |
Артикул | AEARASBEFRXCXNXRXS3181393315 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |