MASUMA ML-9156R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | ML-9156R | MN184194
| тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi galant / outlander all 05> |
AE | 20 шт. | AK | 3 шт. | BE | 3 шт. | DR | 8 шт. | FA | 8 шт. | FR | 50 шт. | XN | 5 шт. | XR | 2 шт. | XS | 7 шт. |
| на складе: 106 шт. на завтра (ПТ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi galant / outlander all 05> |
Описание SH | |
Описание DR | тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi galant / outlander all 05> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | стойка стабилизатора зад. прав. mitsubishi outlander (cw_) 06-> |
Описание BE | стойка стабилизатора зад. прав. mitsubishi outlander (cw_) 06-> |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн.подв. R |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Артикул | AEAKBEDRFAFRXNXRXS3181478281 |
Артикул | AEAKARFAFR3181478281 |
Артикул | AEAKARBEFRXCXNXRXS3181478281 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |