STARTVOLT vwa-1817

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTvwa-1817
VWA1817
трапеция стеклооч. для а / м vag polo sedan (10-) (VWa 1817)
AE 13 шт.
BG 16 шт.
FA 1 шт.
FR 4 шт.
MK 4 шт.
MS 4 шт.
WM 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 45 шт.
на завтра (ПН)
3 250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтрапеция стеклооч. для а / м vag polo sedan (10-) (VWa 1817)
Описание SH
Описание MKтрапеция стеклооч. для а / м VW polo sedan (10-) (VWa 1817)
Описание MSтрапеция стеклооч. для а / м VW polo sedan (10-) (VWa 1817)
Описание AEтрапеция стеклооч. для а / м vag polo sedan (10-) (VWa 1817)
Описание FRТрапеция стеклооч.
Описание FAТрапеция стеклооч. для а/м VW Polo Sedan (10-) (VWA 1817)
Описание BGТрапеция стеклооч. для а/м VAG Polo Sedan 10- VWA1817
Описание WMТрапеция стеклоочистителя VW Polo Sedan (10-) (VWA 1817)
Описание XRТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (10-) (VWA 1817)
Описание RPтрапеция стеклооч. для а / м vag polo sedan (10-)
АртикулAEBGFAFRMKMSWMXR3182434643
АртикулBGFAFRMKMSRSSM3182434643
АртикулAEBGFAFRMKMSRSSM3182434643
АртикулAEBEBGFAFRMKMOMSXR3182434643
АртикулAEBEBGFAFRMKMSXR3182434643

Оригинальные номера
VWA1817искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинНарушены углы установки колес.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025