STARTVOLT vwa-1817
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vwa-1817 | VWA1817
| трапеция стеклооч. для а / м vag polo sedan (10-) (VWa 1817) |
| AE | 13 шт. | | BG | 16 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 45 шт. на завтра (ПН) | 3 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трапеция стеклооч. для а / м vag polo sedan (10-) (VWa 1817) |
| Описание SH | |
| Описание MK | трапеция стеклооч. для а / м VW polo sedan (10-) (VWa 1817) |
| Описание MS | трапеция стеклооч. для а / м VW polo sedan (10-) (VWa 1817) |
| Описание AE | трапеция стеклооч. для а / м vag polo sedan (10-) (VWa 1817) |
| Описание FR | Трапеция стеклооч. |
| Описание FA | Трапеция стеклооч. для а/м VW Polo Sedan (10-) (VWA 1817) |
| Описание BG | Трапеция стеклооч. для а/м VAG Polo Sedan 10- VWA1817 |
| Описание WM | Трапеция стеклоочистителя VW Polo Sedan (10-) (VWA 1817) |
| Описание XR | ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (10-) (VWA 1817) |
| Описание RP | трапеция стеклооч. для а / м vag polo sedan (10-) |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSWMXR3182434643 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRSSM3182434643 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM3182434643 |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSXR3182434643 |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMSXR3182434643 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |