FEBEST NSHB-P12F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NSHB-P12F | 54050AU500 54050AU50054050AU520 54050AU520
|  | пыльник переднего амортизатора nissan primera p12 2001-2007 |
| AR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник переднего амортизатора nissan primera p12 2001-2007 |
| Описание SH | ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (NISSAN PRIMERA P12 2001-2007) |
| Описание SH | |
| Описание AR | пыльник амортизатора переднего\ nissan primera p12e |
| Описание MK | пыльник переднего амортизатора nissan primera p12 2001-2007 |
| Описание MS | пыльник переднего амортизатора nissan primera p12 2001-2007 |
| Описание MO | Пыльник амортизатора NISSAN PRIMERA 01-07 пер. |
| Артикул | ARMKMOMS3183593159 |
| Артикул | ARSMASRS3183593159 |
| Артикул | BGFAMKMSRS3183593159 |
| Артикул | ARBGFAMKMSRS3183593159 |
| Артикул | ARMKMS3183593159 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111027685 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,28 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |