LYNXauto C2036LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C2036LR | 0122245 0603092 43203 4550329245 45910 A01RE10380 ADT387182 AW1370102LR C2036LR CRT37 HRE6258 J4842065 JAR382 JSR0011 MR2970 SR2970 SR7509 ST4550329245 X555SR2970
|  | рулевая тяга l / r toyota camry 90-98 / carina ed >93 / celica 1.6-2.0 >94 / corona exiv >93 |
| AR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рулевая тяга l / r toyota camry 90-98 / carina ed >93 / celica 1.6-2.0 >94 / corona exiv >93 |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга рулевая\ toyota celica at180 / st180 89> |
| Описание MK | рулевая тяга l / r toyota camry 90-98 / carina ed >93 / celica 1.6-2.0 >94 / corona exiv >93 |
| Описание MS | рулевая тяга l / r toyota camry 90-98 / carina ed >93 / celica 1.6-2.0 >94 / corona exiv >93 |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R |
| Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | ARFAFRMKMS3183841322 |
| Артикул | ASLA3183841322 |
| Артикул | AEFRRS3183841322 |
| Артикул | ARFRMKMS3183841322 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601040096 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |