SAMPA SP 55300-2F

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPASP 55300-2F
881202
SP553002F_SA
пневмоподушка в сб. 2в-300 12x2 sp1541nb 4шп.m10 d232. 1отв.штуц. по центру\omn iveco
3R 1 шт.
AS 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
6 580 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHпневмоподушка в сб. 2в-300 12x2 sp1541nb 4шп.m10 d232. 1отв.штуц. по центру\omn iveco
Описание 3Rпневмоподушка в сб. 2в-300 12x2 sp1541nb 4шп.m10 d232. 1отв.штуц. по центру\omn iveco
Описание ASПодушка пневматическая
АртикулSPMP3185255718
АртикулSP3185255718
Артикул3RAS3185255718
АртикулASBR3185255718
Штрих-код (EAN)8680281833775

Оригинальные номера
881202GIGANTискать аналоги >
SP553002F_SAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CONTITECHFD412181/2M10искать аналоги >
DT10.66011искать аналоги >
DUNLOPSP1541NBискать аналоги >
SAMPA113300искать аналоги >
SAMPA15813искать аналоги >
SAMPA2C302135P01искать аналоги >
SAMPAUSN410011KDискать аналоги >
SAMPAUSN510011KDискать аналоги >
SAMPAW01R584061искать аналоги >
VEYANCE2B122452искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяОтсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправны стартер или втягивающее реле.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Засорение каналов жидкости в гидросистеме.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
КузовКапотКапот не запираетсяКороткий трос привода замка.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаГрязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025