REMSA 1533.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 1533.00 | 0064204920 A0064204920
|  | Колодки дисковые передние |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки дисковые передние |
Описание SH | |
Описание 3R | 1533 00 колодки дисковые передние\ mb sl r231 3.5 / 4.7 12> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки дисковые передние |
Артикул | FAFR3188039282 |
Артикул | AR3188039282 |
Артикул | BR3188039282 |
Артикул | ARFAFR3188039282 |
проверочное значение | E990R-02A0112/3572 |
Длина [мм] | 134,7 |
Толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 87,5 |
Тормозная система | Brembo |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |