MOBILAND 134124660
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBILAND | 134124660 | | Стойка амортизатора MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) передний правый, газомасляный 134124660 |
| на складе: 16 шт. через 4 дня (ПН) | 7 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка амортизатора MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) передний правый, газомасляный 134124660 |
Описание AE | амортизатор (стойка) передний правый газомасляный для а / м mitsubishi outlander III (gg_w, gf_w, zj, |
Описание BG | Стойка амортизатора MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) передний правый, газомасляный 134124660 |
Артикул | AEBG3188083607 |
Артикул | AEAR3188083607 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |