AIRLINE AT-MW-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-MW-05 | | ГАЙКОВЕРТ МЕХАНИЧ. 1 4800НМ 156, 13.8 ДВУХСКОРОСТ. 290-360ММ ПЛАСТ. КЕЙС (AT-MW-05) |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГАЙКОВЕРТ МЕХАНИЧ. 1 4800НМ 156, 13.8 ДВУХСКОРОСТ. 290-360ММ ПЛАСТ. КЕЙС (AT-MW-05) |
Описание SH | |
Описание MO | Гайковерт механич. 1" 4800Нм 1:56, 1:3.8 двухскорост. пласт. кейс |
Описание XN | ГАЙКОВЕРТ МЕХАНИЧ. 1 4800НМ 156, 13.8 ДВУХСКОРОСТ. 290-360ММ ПЛАСТ. КЕЙС (AT-MW-05) |
Артикул | MOXN3188442524 |
Артикул | FRMS3188442524 |
Артикул | FRMOXN3188442524 |
Артикул | FRXN3188442524 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |