NGK BP6HS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGK | BP6HS | 0001435700 0241229855 0241235564 0241235625 0241235741 0241235754 0241236801 0241240532 0241240846 0242235665 0242235911 061830258304 062000654304 062110420304 0911007153 11217 1211382 1214805 1221 1221382 147BU 3975 43002Z 43016 43016Z 4511 4553 7022 7502 8525 852569 BP6H BPR6H BPR6HIX BPR6HS CR41C CR51C CW7NP D18 F65PS F702 F702S F703PRO IWF20#4 IWF22#4 OE007T10 OE038T10 US18 VL18 VLINE18 VLINE3 W20FPRU W20FPRU#4 W20FPU W20FPU#4 W20FPU#4K W20FPU#4KIT W27FSRU10 WF20TT#4
|  | свеча зажигания 4511 |
| под заказ (3 дн.): 22 шт. | 300 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча NGK УАЗ, 402 дв. короткая резьба 1 ШТ. V-Line 18 / BP6HS (4511 |
Описание SH | |
Описание RP | свеча зажигания 4511 |
Артикул | RO3189564932 |
Артикул | RSLA3189564932 |
Штрих-код (EAN) | 87295145111 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |