FEBI BILSTEIN 41884
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 41884 | 0G03034550B
|  | ШАРОВАЯ ОПОРА |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шарнир рычага передн. лев/прав (нижний) (18mm) clarus 1.8/2.0 07.9 |
Описание SH | Шарнир |
Описание SH | ШАРОВАЯ ОПОРА |
Описание MB | ШАРОВАЯ ОПОРА |
Артикул | MP3190108083 |
Артикул | MB3190108083 |
Штрих-код (EAN) | 4027816418849 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,38 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитным кольцом |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |