Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | ATB2440 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Артикул | AS3191230454 |
Штрих-код (EAN) | 8021787026597 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 60 |
Высота 1 [мм] | 35 |
Высота 2 [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,39 |
Оригинальные номера | ||
2445037100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2445037120 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947422 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949222 | искать аналоги > |
INA | 532038220 | искать аналоги > |
IPD | 150633 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1140520 | искать аналоги > |
SKF | VKM85148 | искать аналоги > |
SNR | GT38404 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 121 | 165 | 2007.01 | 2009.08 | да |
HYUNDAI GRANDEUR (XG) 250 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1998.12 | 2005.12 | |
HYUNDAI GRANDEUR седан (XG) 250 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1998.12 | 2005.12 | |
HYUNDAI HIGHWAY VAN 2.7 V6 24V | фургон | 2.700 | 125 | 170 | 2000.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 V6 GLS | вездеход закрытый | 2.700 | 139 | 189 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 V6 GLS 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 139 | 189 | 2006.03 | да | |
HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1998.06 | 2001.10 | да |
HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.7 V6 | седан | 2.700 | 127 | 173 | 2001.10 | 2004.11 | да |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1998.06 | 2001.10 | |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) 2.7 V6 | седан | 2.700 | 127 | 173 | 2001.10 | 2004.11 | |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1998.06 | 2001.10 | |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) 2.7 V6 | седан | 2.700 | 127 | 173 | 2001.10 | 2004.11 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 121 | 165 | 2007.01 | 2009.08 | |
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.7 V6 | вэн | 2.700 | 127 | 173 | 2000.09 | 2008.07 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.7 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 123 | 167 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.7 V6 | купе | 2.700 | 121 | 165 | 2007.01 | 2009.08 | |
HYUNDAI XG (XG) 250 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1998.12 | 2005.12 | да |
KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 124 | 169 | 2001.05 | да | |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 124 | 169 | 2001.05 | ||
KIA OPTIMA седан (GD) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 124 | 169 | 2001.05 | ||
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.7 V6 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |