PATRON ABS52149
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | ABS52149 | 34526775863 34526782099
|  | Датчик частоты вращения колеса передний BMW: 5 (F10) 520d/525d/530d 10- , 5 GRAN TURISMO (F07GT) 530d/535d/535i/550i 09- , 7 (F01, F02) 730d/740d/740i/750i/760i 08- |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 2 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик частоты вращения колеса передний BMW: 5 (F10) 520d/525d/530d 10- , 5 GRAN TURISMO (F07GT) 530d/535d/535i/550i 09- , 7 (F01, F02) 730d/740d/740i/750i/760i 08- |
Описание SH | |
Описание WM | Датчик частоты вращения колеса передний BMW: 5 (F10) 520d/525d/530d 10- , 5 GRAN TURISMO (F07GT) 530d/535d/535i/550i 09- , 7 (F01, F02) 730d/740d/740i/750i/760i 08- |
Артикул | WM3191428260 |
Длина кабеля [мм] | 910 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d | хэтчбек | 3.000 | 155 | 211 | 2010.07 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d | хэтчбек | 3.000 | 180 | 245 | 2009.10 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 550 i | хэтчбек | 4.400 | 300 | 408 | 2009.10 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.500 | 150 | 204 | 2010.04 | 2011.12 | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 300 | 408 | 2010.09 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2009.07 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2008.10 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 750 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2008.10 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2009.07 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2008.10 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 750 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2008.10 | | |
ROLLS-ROYCE GHOST 6.6 V12 | седан | 6.600 | 420 | 571 | 2008.08 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |