Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | JP GROUP | 1120604100 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Труба глушителя |
Артикул | GS3193256568 |
Штрих-код (EAN) | 5710412038335 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Тип катализатора | для автомобилей с катализатором |
Оригинальные номера | ||
1H6253609A | VAG | искать аналоги > |
1H6253609AE | VAG | искать аналоги > |
1H6253609G | VAG | искать аналоги > |
1H6253609M | VAG | искать аналоги > |
1H6253609P | VAG | искать аналоги > |
1H6253609T | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 105933 | искать аналоги > |
BOSAL | 233715 | искать аналоги > |
BOSAL | 233731 | искать аналоги > |
BOSAL | 233735 | искать аналоги > |
BOSAL | 279489 | искать аналоги > |
BOSAL | 282373 | искать аналоги > |
BOSAL | 282683 | искать аналоги > |
JP GROUP | VW-35078 | искать аналоги > |
WALKER | 17043 | искать аналоги > |
WALKER | 19553 | искать аналоги > |
WALKER | 70612 | искать аналоги > |
WALKER | 70615 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW CABRIO III (1E7) 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1998.05 | |
VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW CABRIO III (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.9 TD,GTD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1998.05 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 1998.06 | 2002.06 | да |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | да |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1998.06 | 2002.06 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 TD,GTD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1998.05 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 1998.06 | 2002.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |