STELLOX 10-45013-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-45013-SX | 1045013_SX 1400300170 1408300070 1408300170 1408300470 1408300570 1408300670 1408300870 A1408300070 A1408300170 A1408300470 A1408300570 A1408300670
|  | радиатор\ mb w140 2.8-6.0 90> |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 6 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор\ mb w140 2.8-6.0 90> |
Описание SH | |
Описание DR | радиатор\ mb w140 2.8-6.0 90> |
Описание AE | радиатор |
Описание FR | Радиатор системы охлаждения |
Артикул | DR3193564627 |
Артикул | LA3193564627 |
Артикул | AR3193564627 |
Артикул | BR3193564627 |
Артикул | AEARFR3193564627 |
Размеры радиатора | 630 X 445 X 16 |
Размер резьбы на входе | 7/8' 14 UNF |
Размер резьбы на выходе | 5/8' 18 UNF |
Материал | алюминий |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) 600 S/SEC (140.076) | купе | 6.000 | 290 | 394 | 1992.09 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 600 (140.076) | купе | 6.000 | 290 | 394 | 1992.09 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE,SEL/S320 (140.032, 140.033) | седан | 3.200 | 170 | 231 | 1991.03 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 350 Turbo-D (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 600 SE,SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 300 | 408 | 1991.04 | 1992.12 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) 600 S/SEC (140.076) | купе | 6.000 | 290 | 394 | 1992.09 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 600 (140.076) | купе | 6.000 | 290 | 394 | 1992.09 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SE,SEL/S320 (140.032, 140.033) | седан | 3.200 | 170 | 231 | 1991.03 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 350 Turbo-D (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 600 SE,SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 300 | 408 | 1991.04 | 1992.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |