AIRLINE AWBBS001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AWBBS001 | | щетка стеклоочистителя бескаркас silicone 330мм (13) 5 адаптеров (awbbs001) |
| AE | 7 шт. | | AS | 20 шт. | | BR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | щетка стеклоочистителя бескаркас silicone 330мм (13) 5 адаптеров (awbbs001) |
| Описание BR | щетка стеклоочистителя бескаркасная silicone 330мм (13'') 5 адаптеров\ |
| Описание AS | Щетка стеклоочистителя |
| Описание MK | щетка стеклоочистителя бескаркас silicone 330мм (13) 5 адаптеров (awbbs001) |
| Описание MS | щетка стеклоочистителя бескаркас silicone 330мм (13) 5 адаптеров (awbbs001) |
| Описание AE | щетка стеклоочистителя бескаркас silicone 13 (330мм) 5 адаптеров |
| Описание MO | Щётка с/о бескаркасная SILICONE 330мм 5 адаптеров |
| Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ БЕСКАРКАС SILICONE 330ММ (13) 5 АДАПТЕРОВ (AWBBS001) |
| Описание RP | щетка стеклоочистителя бескаркасная silicone 330мм (13 ) 5 адаптеров |
| Артикул | AEASBRMKMOMSXR3193783208 |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXR3193783208 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |