GMB GT80480
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GT80480 | 233573200 2335732000 2335732010 2335732020 2335732030 2335732040 MD040754
MD040754 QP12712054
| ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi galant 2.0-1.8d |
| 3R | 20 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 18 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (СБ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi galant 2.0-1.8d <92 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi galant 2.0-1.8d <92 |
| Описание MS | ролик натяжителя ремня mitsubishi |
| Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| Описание FA | Ролик ремня баланс.вала натяжной |
| Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
| Артикул | 3R3194265220 |
| Артикул | FAFRMSRS3194265220 |
| Артикул | FA3194265220 |
| Артикул | FAFR3194265220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |