TRIALLI 6PK1705
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1705 | 046903137B 1089877 11281437869 11287636371 1141315 117204GD0B 117204GD0BCX 117204GD0BEM 1340037 1340058 2521237160 2521237161 29931296 2S616C301DA 49930796 55214074 55595073 575096 5750EK 5750EV 5750F0 5750FY 5750KT 5750LG 5750LH 5750P2 5750RQ 5750RR 5750VQ 5750WP 5750XR 5750Y5 5750YA 6PK1705 740201307170 74020С130717002 7700722704 96155949 96155951 9634765180 96417058 9641705880 96423838 9642383880 96517648 9651764880 96541144 9654114480 9809996880 9933900 A0009933900 A0029931296 A0049930796 SU001A2684 XS6E6C301BB Y40115908
| ремень поликлиновой\ citroen c5 1.8 / 2.0 01>, peugeot 607 2.0 / 2.2 01> |
| AK | 1 шт. | | BE | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой\ citroen c5 1.8 / 2.0 01>, peugeot 607 2.0 / 2.2 01> |
| Описание SH | |
| Описание BR | ремень поликлиновой\ citroen c5 1.8 / 2.0 01>, peugeot 607 2.0 / 2.2 01> |
| Описание AK | Ремень клиновой |
| Описание MK | ремень приводной для а / м 6520 евро 2 (6pk1705) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м 6520 евро 2 (6pk1705) |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1708 |
| Описание BE | ремень ручейковый 6pk1708 |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | AEAKBEBRFRMKMOMS3194770696 |
| Артикул | AKBGFRMKMSRSSM3194770696 |
| Артикул | AEAKBGFRMKMSRSSM3194770696 |
| Артикул | AEAKBEFRMKMOMS3194770696 |
| Артикул | AEAKBEFRMKMS3194770696 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |