TRIALLI fti-60200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | fti-60200 | 60200 60X200 60X200INTERLOCK 60Х200
| виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (нерж. сталь) (fti 60200) |
| AE | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (нерж. сталь) (fti 60200) |
| Описание SH | |
| Описание MK | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (нерж. сталь) (fti 60200) |
| Описание MS | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (нерж. сталь) (fti 60200) |
| Описание AE | 60x200 гофра,60x200,60200,60-200,60х200 |
| Описание FR | Виброкомпенсатор вых. трубы (Гофра) |
| Описание FA | Виброкомпенсатор вых. трубы (Гофра) 60x200 InterLock (нерж. сталь) (FTi 60200) |
| Описание WM | Гофра глушителя 60x200 InterLock (нерж. сталь) (FTi 60200) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 60x200 усиленная |
| Описание RP | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (fti 60200) |
| Артикул | AEFAFRMKMOMSWM3194874700 |
| Артикул | ASBGFRMSRS3194874700 |
| Артикул | ASBGMSRS3194874700 |
| Артикул | AEASBGFAFRMSRS3194874700 |
| Артикул | AEBRFRMKMOMSWM3194874700 |
| Артикул | AEBRFRMKMSWM3194874700 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |