TRIALLI fti-60200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIfti-60200
60200
60X200
60X200INTERLOCK
60Х200
виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (нерж. сталь) (fti 60200)
AE 2 шт.
FA 3 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (ПН)
1 340 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвиброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (нерж. сталь) (fti 60200)
Описание SH
Описание MKвиброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (нерж. сталь) (fti 60200)
Описание MSвиброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (нерж. сталь) (fti 60200)
Описание AE60x200 гофра,60x200,60200,60-200,60х200
Описание FRВиброкомпенсатор вых. трубы (Гофра)
Описание FAВиброкомпенсатор вых. трубы (Гофра) 60x200 InterLock (нерж. сталь) (FTi 60200)
Описание WMГофра глушителя 60x200 InterLock (нерж. сталь) (FTi 60200)
Описание MOТруба гофрированная универсальная 60x200 усиленная
Описание RPвиброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x200 interlock (fti 60200)
АртикулAEFAFRMKMOMSWM3194874700
АртикулASBGFRMSRS3194874700
АртикулASBGMSRS3194874700
АртикулAEASBGFAFRMSRS3194874700
АртикулAEBRFRMKMOMSWM3194874700
АртикулAEBRFRMKMSWM3194874700

Оригинальные номера
60200TRIALLIискать аналоги >
60X200TRIALLIискать аналоги >
60X200INTERLOCKTRIALLIискать аналоги >
60Х200TRIALLIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗагрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНеисправен генератор.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправна система улавливания паров бензина.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправен топливный насос высокого давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025