INGERSOLL RAND 231GXP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| INGERSOLL RAND | 231GXP | | гайковёрт ударный пневматический 1 / 2 ( 610 / 34-407 нм. 8000 об / мин.) пружин. кольцо |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПТ) | 9 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гайковёрт ударный пневматический 1 / 2 ( 610 / 34-407 нм. 8000 об / мин.) пружин. кольцо |
Описание AE | гайковёрт ударный пневматический 1 / 2 ( 610 / 34-407 нм. 8000 об / мин.) пружин. кольцо |
Артикул | AE3196076127 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |