SASIC 1315C25
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 1315C25 | 5131C2
5131C2 SAS1315C25
|  | Сайл.блок задн.балки |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 1 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайл.блок задн.балки |
Описание SH | |
Описание FR | Сайл.блок задн.балки |
Описание MO | Сайлентблок задней балки CITROEN C3 02- |
Артикул | FR3198624814 |
Артикул | AR3198624814 |
Штрих-код (EAN) | 3660872360489 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 61 |
Внутренняя длина [мм] | 68 |
Наружная длина [мм] | 46 |
для оригинального номера | 5131C2 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |