POLMO 30.142
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| POLMO | 30.142 | 867253609A 867253609D
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | сзади |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1986.10 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 D | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1988.07 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 29 | 40 | 1982.05 | 1986.10 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 KAT | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 D | купе | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1992.08 | 1994.07 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.3 | фургон | 1.300 | 40 | 54 | 1992.08 | 1994.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |