JP GROUP 1150450100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1150450100 | 01308200A 0340320049 03625 042101912040 06074 07200 10610050 110 1106 110683 110683755 1150450100 1150450100_JP 1150450109 1215817 1287101 152851 1997 199729A 2306100 2338 24114 2D0511413 30321050601003 3051104132D0 33946 511380001 6013210350 61300 80001165 850801 985175 A6013210350 A601321035064 BK29231021SP EMB7250 F85261 F85752 L10811 MESB3650 PSE2030 V301264
|  | Сайлентблок стабилизатора MB SPRINTER 95-/VW CRAFTER 06- 26мм пер. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок стабилизатора MB SPRINTER 95-/VW CRAFTER 06- 26мм пер. |
Описание SH | Втулка стабилизатора MB SPRINTER/VW CRAFTER 95>06> задняя лев/прав.(511380001) |
Описание SH | |
Описание AR | втулка стаб. наружн. d12\ mb 601 / 602 / 611 / sprinter 77> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн. подв. [RUBBEX, DK] |
Описание MO | Сайлентблок стабилизатора MB SPRINTER 95-/VW CRAFTER 06- 26мм пер. |
Описание RP | втулка стабилизатор | зад прав / лев | |
Артикул | AKARFRMO3201993293 |
Артикул | AKRSLA3201993293 |
Артикул | AKBRRS3201993293 |
Артикул | AKBRFRRS3201993293 |
Артикул | AR3201993293 |
Штрих-код (EAN) | 5710412126421 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |