ASVA 0723-RW
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0723-RW | 4242080J00
|  | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ SUZUKI 0723RW |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ SUZUKI 0723RW |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн. L/R |
| Описание BG | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ SUZUKI 0723RW |
| Описание WM | Тяга стабилизатора перед. SUZUKI SX4 2006- |
| Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | AEBGFRWMXCXN3203272334 |
| Артикул | AEBGFRWMXCXNXS3203272334 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 1.9 D Multijet | вездеход закрытый | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 2.0 D Multijet | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 2.0 D Multijet 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 DDIS | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.04 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2007.10 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2007.10 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2007.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |