TRW DF6499S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | DF6499S | 0986479546 09B49810 1421669 18152047145 18153147145 18195 193118 2047145 231470C 24013301001 25345 3147145 44015 553 55303 55303PRO 562 562739BC 600 600324920 6064995 6142010 7E0615301C 8120291038C 8DD355117251 92230303 ADC2610V BG9106 BN2023 BS8716 BS8716C DF1465 DF6499S MDC2261 V2013V
|  | Диск тормозной VW MULTIVAN V/TRANSPORTER V 03- передний D 340мм. |
| ML | 10 шт. | | MO | 18 шт. | | WM | 6 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ПН) | 9 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной VW MULTIVAN V/TRANSPORTER V 03- передний D 340мм. |
| Описание SH | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
| Описание BG | Диск тормозной передний VW TRANSPORTER V DF6499S |
| Описание WM | Диск тормозной VW: MULTIVAN V 03-, TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER V 03- |
| Описание MO | Диск тормозной VW MULTIVAN V/TRANSPORTER V 03- передний D 340мм. |
| Артикул | MLMOWM3204650059 |
| Артикул | ARASMKAE3204650059 |
| Артикул | MS3204650059 |
| Артикул | WM3204650059 |
| Артикул | BGWM3204650059 |
| Артикул | ML3204650059 |
| Артикул | BGML3204650059 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938193720 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр [мм] | 340 |
| Диаметр центрирования [мм] | 76 |
| Высота [мм] | 55,4 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 32,2 |
| Минимальная толщина [мм] | 28,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Цвет | черный |
| Поверхность | лакированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |