NK 2045170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 2045170 | 2045170 2045170_NK 4351202330
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | BR3205212348 |
Артикул | MPSP3205212348 |
Артикул | AR3205212348 |
Диаметр [мм] | 277 |
Высота [мм] | 49 |
Вес [кг] | 6,732 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.3 | универсал | 1.300 | 73 | 99 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.6 | универсал | 1.600 | 97 | 132 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | универсал | 1.800 | 73 | 99 | 2013.07 | | да |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) Dual VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2013.06 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) Dual VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |