VIKA 34090027801

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VIKA34090027801
Кольцо дифференциала
AS 100 шт.
FR 55 шт.
на складе: 155 шт.
на завтра (ПТ)
350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКольцо дифференциала
Описание SH
Описание 3Rкольцо коническое вала кпп\ audi, VW, skoda, seat
Описание ASКольцо дифференциала
Описание AEкольцо коническое кпп
Описание BEкольцо коническое кпп
Описание FRКольцо упорное КПП
АртикулASFR3206177338
АртикулAE3206177338
АртикулASFAFR3206177338
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПовреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПоломка или залегание поршневых колец.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяБатарея разряжена ниже допустимого предела.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесНе работают амортизаторы.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025