FEBI BILSTEIN 01279
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 01279 | 0326004060 04712100 4342000910 8241000483
|  | Гайка колесная самоконтрящаяся M22x2, H=17, SW32 |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гайка колесная самоконтрящаяся M22x2, H=17, SW32 |
Описание SH | Гайка шпильки |
Описание 3R | колесная m22x2 h=17 sw32 \bpw ehz,ehs 6.5-11t, h / r 6.5-9t,10-12t,zzls / zzdls 10t |
Описание RO | Гайка колесная самоконтрящаяся M22x2, H=17, SW32 |
Артикул | RO3206245591 |
Артикул | AS3206245591 |
Штрих-код (EAN) | 4027816012795 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17 |
Внутренняя резьба [мм] | M22 x 2 |
Качество / класс | 10 |
Ширина зева гаечного ключа | 32 |
DIN / ISO | 936 |
Вес [кг] | 0,062 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Поверхность | фосфорированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |