Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NISSENS | 89256 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5707286356092 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | DOOWON |
Ид.№ компрессора | 10PA17C |
? шкива [мм] | 120 |
Количество канавок | 7 |
Литраж компрессора [куб.см] | 177 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество масла [мл] | 150 |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера | ||
4K5010129 | KIA | искать аналоги > |
977013E050 | KIA | искать аналоги > |
977013E350 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTO AIR GLOUCESTER | 141443 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KAK117 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351273431 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351273441 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155482 | искать аналоги > |
DRI | 700510231 | искать аналоги > |
DRI | 700510468 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 510231 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 92030134 | искать аналоги > |
HC-PARTS | AC513 | искать аналоги > |
KLITECH | KT5126 | искать аналоги > |
KLITECH | KT5126OE | искать аналоги > |
LIZARTE | 810827032 | искать аналоги > |
LIZARTE | 810827067 | искать аналоги > |
LUCAS | ACP330 | искать аналоги > |
LUCAS | ACP567 | искать аналоги > |
NRF | 32474 | искать аналоги > |
NRF | 32474G | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6083K117 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6083K124 | искать аналоги > |
TEAMEC | 8634820 | искать аналоги > |
VALEO | 813286 | искать аналоги > |
VALEO | 813370 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 8300K117 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 8300K124 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2006.05 | да | |
KIA SORENTO I (JC) CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 103 | 140 | 2002.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |