NISSENS 89256

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NISSENS89256
4K5010129
977013E050
977013E350
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5707286356092
Страна (по штрих-коду)Дания
ограничение производителяDOOWON
Ид.№ компрессора10PA17C
? шкива [мм]120
Количество канавок7
Литраж компрессора [куб.см]177
Рабочее напряжение [В]12
Количество масла [мл]150
ХладагентR 134a

Оригинальные номера
4K5010129KIAискать аналоги >
977013E050KIAискать аналоги >
977013E350KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTO AIR GLOUCESTER141443искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGKAK117искать аналоги >
BEHR HELLA SERVICE8FK351273431искать аналоги >
BEHR HELLA SERVICE8FK351273441искать аналоги >
DELPHITSP0155482искать аналоги >
DRI700510231искать аналоги >
DRI700510468искать аналоги >
ELSTOCK510231искать аналоги >
FRIGAIR92030134искать аналоги >
HC-PARTSAC513искать аналоги >
KLITECHKT5126искать аналоги >
KLITECHKT5126OEискать аналоги >
LIZARTE810827032искать аналоги >
LIZARTE810827067искать аналоги >
LUCASACP330искать аналоги >
LUCASACP567искать аналоги >
NRF32474искать аналоги >
NRF32474Gискать аналоги >
SCHLIECKMANN6083K117искать аналоги >
SCHLIECKMANN6083K124искать аналоги >
TEAMEC8634820искать аналоги >
VALEO813286искать аналоги >
VALEO813370искать аналоги >
VAN WEZEL8300K117искать аналоги >
VAN WEZEL8300K124искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001201632006.05да
KIA SORENTO I (JC) CRDiвездеход закрытый2.5001251702006.12да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001251702006.12да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001031402002.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяПропуски искрообразования.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен коммутатор.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025