AIRLINE awcc-15-18
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | awcc-15-18 | AWCC1518
| КОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 15 ВОЛТЕК Т, СЕРЕБРИСТЫЙ/ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-15-18) |
AE | 1 шт. | FR | 2 шт. | MS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 15 ВОЛТЕК Т, СЕРЕБРИСТЫЙ/ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-15-18) |
Описание SH | колпаки колесные 15 волтек т, серебристый / черный, карбон, компл. 2 шт. |
Описание SH | |
Описание MS | колпаки колесные 15 волтек т серебристый / черный карбон компл. 2 шт. (awcc-15-18) |
Описание AE | колпаки колесные 15 волтек т , серебристый / черный, карбон, компл. 2 шт. |
Описание FR | Колпаки колесные 15" "Волтек Т" |
Описание XN | КОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 15 ВОЛТЕК Т, СЕРЕБРИСТЫЙ/ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-15-18) |
Описание RP | колпаки колесные 15 волтек т, серебристый / черный, карбон, компл. 2 шт. |
Артикул | AEFRMSXN3208826171 |
Артикул | RP3208826171 |
Артикул | AEMKMSRS3208826171 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |