AVA QUALITY COOLING MSA6649
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AVA QUALITY COOLING | MSA6649 | 1408300661
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ3209780030 |
Штрих-код (EAN) | 4045385201129 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | BEHR |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 180x120 |
Впускн. ? [мм] | 12,4 |
Впускн. ? [мм] | 15,4 |
Выпускн.-? [мм] | 12,4 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 280 (140.028) | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1993.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 300 Turbo-D (140.135) | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1996.05 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE,SEL/S320 (140.032, 140.033) | седан | 3.200 | 170 | 231 | 1991.03 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 600 / 600 SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 600 (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 600 SE,SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 300 | 408 | 1991.04 | 1992.12 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 280 (140.028) | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1993.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 300 Turbo-D (140.135) | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1996.05 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SE,SEL/S320 (140.032, 140.033) | седан | 3.200 | 170 | 231 | 1991.03 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 600 / 600 SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 600 (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 600 SE,SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 300 | 408 | 1991.04 | 1992.12 | |
MERCEDES-BENZ седан (W124) 300 TD SD | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1991.06 | 1993.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |