Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | FC-389S | фильтр топливный |
| на складе: 31 шт. на завтра (ПТ) | 440 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | FRMS3210031980 |
Артикул | FR3210031980 |
Штрих-код (EAN) | 8033001058376 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 132,5 |
Внешний диаметр [мм] | 70,5 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN/OUT:8,2 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера | ||
JE4820490 | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.3 24V | седан | 2.300 | 155 | 211 | 1995.02 | 2000.01 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |