TYC 312-0024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TYC | 312-0024 | 76250ST3G11
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8717475015621 |
Сторона установки | слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Цвет | черный |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |