Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAXGEAR | 19-1311 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Внешний диаметр [мм] | 320 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| необходимое количество | 2 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 34216753215 | BMW | искать аналоги > |
| 34216772085 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
| BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |